Кейс: Продвижение доставки суши в Минске

Задачи на первый месяц - полностью окупить затраты на рекламу

 

О продукте.

Сеть суши, которая расположилась в Минске. Называть мы не будем ее, так как клиент не дал согласие на его афишу.

Сеть работает исправно и делает хороший продук. Условия стандартные: Бесплатная доставка от определенной суммы. Доставка в течении 35-45 минут.

 

 

Целевая аудитория.

На этапе поиска целевой аудитории мы общались с менеджерами по продажам. Что мы получили на выходе: определились с болями клиентов, выявили конкурентов и их плюсы и минусы. 

Исследования показали, что наша целевая аудитория – жители Минска, мужчины и женщины от 18 до 35 лет. Интересы разноплановые: кино, афиши мероприятий, музыка, игры.

 

Анализ рынка и конкурентная разветка.

Первым делом пошли изучать рынок на предмет общего количества конкурентов, названий их сообществ и степени подготовленности посадочных страниц. На выходе мы получили, что ведение сообществ данного типа подразумевает под собой постоянные акции, конкурсы и игры.

По содержанию этих сообществ: группы имеют минимальное присутствие ботов, активность относительно подписчиков - средняя. 

 

Разработка рекламных объявлений.

Для работы над созданием объявления был проведен анализ контента топовых конкурентов. Особый акцент был на побуждении человека совершить заказ. Было выявлено, что ЦА положительно реагирует на: 

• ценовую конкретику; 

• конкретное предложение (акции). 

По итогам анализа были разработаны индивидуальные и рекламные посты для каждой целевой аудитории. 

 

Пример промопоста:

 

 

 

Результаты рекламной кампании:

Задача – привлечь новых клиентов и выйти в самоокупаемость по тестовому периоду в РК. 

Общие результаты тестовой рекламной кампании: 

Длительность: 10 дней

Потрачено – 420 рублей 

Средняя стоимость клика – 0.13 руб.  

Стоимость подписчика - 1,1 рублей (основная задача - заказ) 

Выручка: 920 рублей

 

KPI: выполнен  

По итогам тестовой кампании было выявлено несколько аудиторий, которые показали отличные результаты: 

• прямые конкуренты; 

• косвенные конкуренты. 

Аудитории, которые проявили лучшую активность: студенты, люди, интересующиеся проведением дней рождения, рецептами суши и др. 

Прямая настройка: продукты питания, развлечения.  

Прямые, косвенные конкуренты. 

 

Основнаяы компания получилась еще более впечатляющей. Но о ней расскажем в отдельном кейсе.

 

Хотите получить профессиональную настройку таргетированной рекламы Во вконтакте? Напишите нам в WatsApp/Viber +375298423925 или оставьте заявку на почту: info@live-media.by

Телефон +375298423925

 

 

VK