Кейс: продвижение салона красоты в Instagram

Обратился к нам клиент, который владеет студией красоты. Ссылку на аккаунт без его согласия мы не даем, но основные моменты в этом кейсе вы увидите.

 

Начальные данные:

Подписчики 2000

Гео: Москва

Оформление и контент-плана: нет

Таргетированной рекламы: нет

Клиентов за последние 30 дней: 0

 

Тут все понятно было, что работа не велась. В профиле аккаунта были даже личные фотографии владелицы студии красоты. В Бизнес-аккаунте не нужны ваши личные фотографии, а нужен полезные и востребованный контент.

 

Начало работы:

 

Начали с оформления аккаунта:

Имя профиля назвали исходя из ее самых популярных услуг: “Окрашивание волос”, “Стрижки”

Так как имя пользователя индексируется социальной сетью Instagram и хорошо участвует в поисковой выдаче внутри социальной сети, то мы охватим потенциальных клиентов, которые осуществляют поиск по данным услугам (окрашивание волос, стрижки, стрижка волос).

 

Описание профиля дополнили остальными услугами, которые помогут попавшему на аккаунт пользователю найти нужную.

Ссылка на сайт: ведет сразу на мессенджер WhatsApp, что упрощает пользователю связь с мастером. Ему не надо звонить, набирать номер телефона. Он может сразу связаться с ним и получится консультацию в мессенджере. Эта фича сильно повышает конверсию аккаунта.

После сделали наш аккаунт бизнес-профилем, создав и связав при этом бизнес-страницу в Facebook с instagram-аккаунтом, что позволило добавить в наш аккаунт такие кнопки как “Позвонить”,” Эл. Адрес”, “Как добраться”, что так же повышает конверсию вашего инстаграм аккаунта.

Не менее важный шаг - контент. Каждый месяц согласовывали 30 постов + визуалы. Собрали хештеги по каждой из тематик. Кто не знает, но хештеги вернули свою небывалую мощь, так как теперь люди подписываются на определенные хештеги в инстаграм.

 

После согласования и оформления аккаунта, написания контент-плана, сбора хештегов и подбора визуалов - наш instagram-аккаунт был готов к продвижению. Теперь он интересен пользователям, так как мы публикуем полезный, информационный и продающий контент. Иными словами, люди подписавшись на нас и видят не только фотографии готовых стрижек у себя в ленте, но и полезный контент типа: уход за волосами, маска для волос в домашних условиях и т.п.. Согласитесь, что такой контент не только интересно читать, но и хочется рекомендовать другу/подруге/маме.

 

После того, как все шаги выполнены, то мы приступили к первому инструменту продвижения - Массфоловинг и Масслайкинг. Иными словами, мы подписывались на людей, которые являются нашими потенциальными клиентами (в основном аудиторией наших конкурентов). В ответ они подписываются на нас и интересуются нашими услугами.

 

И наконец, пожалуй, самый главный инструмент привлечения клиентов - таргетированная реклама. Инструмент, который не используют 90-95% клиентов в бьюти-сфере. В основном бьюти-аккаунты накачивают свои профили ботами и выкладывают бесконечное количество картинок с их услугами, что является не эффективной стратегией привлечения клиентов.

 

Таргетированная реклама позволяет показывать ваши креативные объявления бьюти-услуг заинтересованным людям. Вы можете отсортировать людей по полу, возрасту, интересам, даже по действиям, выполняемым на вашем сайте, если он у вас есть. Главным достоинством таргетированной рекламы - Геолокация. Геолокация - возможность показа вашей рекламы в радиусе от 0,5 км и больше.

 

Отмечаете Ваш салон красоты на карте, указываете необходимый радиус и готово! Каждый кто находится в этом радиусе - увидит вашу рекламу. Разве не заманчиво?

Геолокация - отличный инструмент для локального бизнеса. Согласитесь, что вы найдете больше клиентов в вашем спальном районе или среди тех людей, которые недалеко от Вас работают, учаться или проживают, чем если вы будете показывать рекламу человеку, который находиться на другом конце города.

 

После того как мы выбрали геолакацию нашего салона красоты, то мы сегментировали нашу целевую аудиторию по полу и возрасту: мужчина 16-23 лет ,24-29 лет, 30-35 лет и тп., женщина: 16-23 лет, 24-29 лет, 30-35 лет и т.п. 

Каждому сегменту целевой аудитории мы создавали креативные объявления и тестировали их, запуская в рекламу.

Нам удалось достичь хороших показателей в рекламе.

 

Благодаря такому комплексу действий, вы сможете постоянно иметь клиентов из Instagram. Цена привлечения клиента будет значительно ниже по сравнению с традиционной рекламой.

 

После нескольких месяцев работы с клиентом, имеем результат:

Бюджет: 800 у.е.

Период: 4 месяца

Заявок: 246

Подписчиков: +11200

Всего продаж: +89

Выручка 1850 у.е.

Обратите внимание, что стоимость услуг у этого салона красоты не высокая. При наличии более дорогих услуг, а значит более маржинальных, показатели по выручки, среднего чека и прибыли были бы в разы больше.  

 

Хотите клиентов из Instagram? Напишите нам в WatsApp/Viber +375298423925 или оставьте заявку на почту: info@live-media.by

Телефон +375298423925

 

До конца месяца у нас действуют скидки!

Instagram